DOBERMANN
Гай Ричи
Гай Ричи
MrLoot
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
kiprijanov
probiv
atmservice

Халява Подержу вас в вопросах информационных технологий.

Вам нужна помощь?

  • Да

    Голосов: 2 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2

Bloodgirl

Пользователь

Bloodgirl

Пользователь
Статус
Offline
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здраствуйте меня зовут Алиса,Я занимаюсь менеджементом с 2007 года.Постоянный онлайн.
За это время я успела изучить html,sql,c++ а так же всё в плане SEO.
Имею опыт работы в продвижение альтернативным путём.
Познакомилась с большим количеством людей работающих Black market а так же есть большие количество знакомст с фриланса.
Я всегда могу вас проконсультировать по вопросам продвижения,по вопросам Распределённий DoS-атак на выбранную вами цель.Вы навярняка не раз слышали на просторах интернета про DDOS услуги.Но те кто их заказывали не раз наверное разачаровывались...проконсультируйтесь со мной и останетесь довольны.

Помните в рунете всегда полно мошенников которые пользуются вашим доверием.
Спасибо за внимание работаем.Если у вас есть вопросы-задавайте попробуем найти на них ответ.


(пример)