DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Konstrukt
Frank Vinci
atmservice
probiv
atmservice

Развод моряков

Bacha

Заглянувший

Bacha

Заглянувший
Статус
Offline
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
3
Реакции
2
Депозит
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Краткое введение вас в суть дела. Все термины и прочее советую записывать на шпаргалку,так как это все вам потребуется при разговоре с клиентом,он же ваш будущий потерпевший.

1.Нужно понимать что нет слова корабль или пароход - есть слово СУДНО склоняйте тоже его аккуратно.
2.Есть 2 вида судов на которые мы устраиваем это БАТМ и БМРТ. Большой рыболовный морозильный траулер. Все остальное нас не интересует и на другие мы не устраиваем моряков,поэтому просто не буду вам забивать голову.
3.Мы устраиваем только на РЫБОЛОВНЫЕ СУДА и наши суда добывают рыбу при помощи ТРАЛЛА (простыми словами опускается большая сеть и тралит море,достается полная разной рыбы) все автоматизированно,больше об этом вам ничего знать не нужно.
4.Что мы ловим : разнорыбицу,красную рыбу по сезону,селедку,минтай.
5.Экипаж более 200 человек на таком судне,мы берем только Матросов-обработчиков с опытом работы. Можно так же брать буфетчиц если карму не жалко,я не брал. Матрос-Обработчик работает в заводе,завод полностью автоматизирован, сложного в работе нет ничего,все за него делает техника,так же при попадании на судно,после нашей помощи в трудоустройстве БОЦМАН решает кто пойдет в завод,а кто из матросов будет палубным. То есть работать на палубе, шить тралл,швартовые операции и несения вахты на руле.
6.Суда американские - бывшие "ГОЛУБЫЕ" это слово очень много значит для матросов и других членов экипажа. Объясняю,раньше на этих судах были самые шикарные заработки их называли ГОЛУБЫЕ из-за цвета,шикарные условия труда и шикарный завод. Все стремятся их найти сегодня,но есть две фирмы где эти суда сейчас работают в которые без связей попасть не возможно!!!
7.На судне присутствует ШВЕДСКИЙ СТОЛ,и очень вкусно кормят. Ешь сколько влезет и что хочешь.
8.Краткое введения не понятные слова
КЭП - капитан
Дед - старший механник
ЧИФ - старпом (старший помощник капитана)
Ревизор - Второй помощник капитана
Моряк - матрос
Это вы можете слышать в процессе разговора с морскими волками,и должны понимать о чем речь. Конечно я рассказываю не все,просто я говорю только то что вам будет нужно. Та очередность написанна мною не просто, второй человек на судне ДЕД а ЧИФ третьий. Ревизор называется так,из-за того что провизионка в его руках. Все что касается продуктов
на судне в его компетенции - поэтому ревизор. Матросов называют Моряк.
9. Рейс по договору 6 месяцев,бывают задержки на месяц. Ремонт судна в процессе рейса может потребоваться делается он в Южной Корее город ПУСАН (правельно пишется Бусан,но оно вам нах не надо) Есть такое понятие Гарантийка - ее используют большинство компаний дабы завлечь людей. Это гарантированный оклад
независимый от вылова.
10. Документы для трудоустройства их много,но вам не нужно знать все,но подстраховка не помешает. ссылка для
изучения «АКРОС» — Документы для работы в море

Эти нюансы вам необходимо записать/заучить чтобы вы были вкурсе.
Сам развод:
1.Нам нужна фирма ООО нашего кадрового агенства. Где ее взять? Гуглим ищем фирму в своем регионе,не особо активную можно нулевую,с более менее подходящим названием. Но не обязательно связанно с морем. Нам важно чтобы были неактивные телефоны фирмы,или же вообще их небыло. Обратите внимание на виды деятельности организации,у многих фирм открыта: подбор персонала - нам подходит. Если фирма строительная или что-либо еще,не страшно. При разговоре говорим,что фирма большая и много чем занимается помимо трудоустройства моряков.
2.Далее нам нужен договор с печатью фирмы. Печать можно сделать на дубликате,данные фирмы есть в гугле. Договор я приложу свой как образец,он нужен терпиле для надежности сделки.
3.Карта сбербанк - она очень хорошо пользуется доверием. В случае появления вопросов у терпилы,говорим так: Данный счет принадлежит учередителю нашей фирмы "Петрову" для примера,и именно он ваш начальник,поэтому счет его чтобы небыло путаницы в бухгалтерии. - ПРОКАТЫВАЕТ! Можно свою байку придумать,про налоги и прочее.Номер телефона по месту регистрации фирмы,на который мы будем
13:42:14

принимать звонки.
4.Реклама. job-mo.ru - бесплатная и очень эфективная/// farpost.ru/// avito
Регистрируемся как ООО выбранное,все данные имеются у вас. Даем объявление так:
В связи с приобретением новых судов требуются Матросы-Обработчики для работы на американских рыболовных траулеров!Опыт работы обязателен!!! Требуется наличие всех морских документов. Условия отличные,зп от 100.000р Резюме без звонка не рассматриваются! - это обязательно

Есть две конторы в которые мы устраиваем моряков "АКРОС" и "РОЛИЗ" находятся на Камчатке про них можете немного прочесть в инете,сайт акроса есть в ссылке с документами. В эти компании просто так не попасть,поэтому есть мы,и в связи с жесткими требованиями этих организаций,мы очень ответственно подходим к подбору персонала. Чтобы вы понимали,за 8 месяц совсем недавно Матрос привез 1.800.000р не хило да?

Ну вот едем дальше. как вести диалог. В объявлении вы укажете Имя Отчество по нему к вам будут обращаться по звонку
Вам звонит матрос,вопросы от вас:
первая часть
Опыт работы?
Где работали,работали ли в заводе?
Все ли документы в порядке?

если он нам подходит,начинаем вторую часть
Есть ли у вас возможность приехать (город где вы находитесь) для заключения договора и собеседования?? Нет!
Смотрите Пётр Палыч мы устраивам в две компании Ролиз и Акрос,компании очень серьезные и требовательные,попасть в них без третьих лиц невозможно. Можете почитать отзывы в интернете все написанно,типы судов БАТМ БМРТ,заводы автоматизированные,шведский стол. Принцип нашего сотрудничества такой,наши услуги оплачиваются в полном размере 12 тысяч рублей,но эти деньги мы берем с вас только после 100% согласования вашей кандидатуры в компании,сейчас есть 10 вакансий на БАТМ в Акрос,вы должны выслать нам на почту свою анкету,после согласования с компанией о возможности вашего устройства,мы вам сообщаем,после чего вы отправляете полностью все сканы ваших морских документов. После того как вашу кандидатуру одобрят,мы отправляем вам договор с нашей фирмой,вы читаете подписывате и оплачиваете. Далее в течении рабочей недели вы получите ответ от самой компании,вам на почту придет электронный билет,который вам выдадут в аэропорту в день перелета,число вам сообщит сотрудник отдела кадров. Если вас все устраивает то отправляйте анкету на рассмотрение. Рейс запланирован на такое-то число. за 3-5 дней вы получите эл.билет

Есть ли гарантийка?
Гарантийка есть ежемесячно вам на карту высылается оклад 30т.р. Все остальные деньги после рейса. Но эту сумму сложно назвать гарнтийкой,
это скорее береговой оклад который выплачивается не зависимо в море вы или в порту. Данные карты вы заполните в конторе,в Петропавловск-Камчатском

От звонящих отбоя не будет,из 10 человек 5 как минимум ведуться и 3 оплачивают,сумму пишите на свое усмотрение. От нее тоже зависит многое
6р мало 10р подозрительно. Я работала за 12р но не много,лучше сделать 9р или 11р думаю норм будет. Дальше просто игнор,делайте рейс с запасом ремени
в общем можно все перевернуть на свой лад,как вам удобно. Но основное доверие вы получите при знании нюансов,и договор бодрит людей.

Так же есть много доработок и с торговым флотом и с подготовкой и продажи самих документов. Там профит больше постепенно напишу еще и об этом.
+бонус в виде хреновой тучи сканов документов

Copy
 
Сверху