- Статус
- Offline
- Регистрация
- 10 Авг 2021
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 5
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Создание и поддержание имиджа
Для создания положительного имиджа используют следующие каналы:
- Размещение информации в каталогах и справочниках.
- Социальные сети.
- Тематические сайты и форумы.
- Собственный блог и видеоканал.
- Оффлайн-реклама: тв, радио, наружная.
Это то, что обычно подразумевают под управлением, хотя по сути это уже исправление репутации.
Методы работы:
- Удаление негативной информации. Применяется в случаях распространения ложной информации. Обычно площадки идут навстречу.
- Вытеснение. Поисковая выдача заполняется альтернативной информацией по нужному запросу.
- Реакция. Представитель компании утилизирует реальный негативный опыт пользователя с помощью признания вины, извинений, компенсации. Так можно показать что вам не все равно и вы заботитесь о качестве продукта.
- Переговоры. Если известен автор, то с ним можно договориться при помощи юриста. Это актуально, когда распространяют информацию, которая порочит вашу деловую репутацию.
- Право на забвение. В 2014 году Европейский суд принял постановление, которое обязало удалять «неточную, заведомо ложную и более неактуальную» информацию из поисковых систем. А в 2015 подобный федеральный закон приняли и в России. Причем во всех поисковиках уже есть формы для запроса на удаление данных, например в «Яндекс», Google или Mail.ru.
- Создание нематериальной ценности. Определение конкурентных преимуществ компании / продукта / личности. Например, высокое качество, быстрая доставка и т.д.
- Трансляция сообщений. Сегментация целевой аудитории и определение преимуществ, которые важны для каждой группы. Смысл в том, что каждой группе необходимо доносить свое сообщение, выгоду.
- Оценка реакций. Отслеживание реакций сегментов целевой аудитории. Целевые группы воспринимают сообщения по-разному — может быть спад или подъем продаж, негативные отзывы. Оценивается, как реакции влияют на финансовые показатели компании. В дальнейшем это позволяет прогнозировать реакции отдельных целевых групп.
- Защита репутации. Планирование действий при появлении угрозы для репутации.
Всегда делайте верификацию через ЛС форума. Орудуют фейки!
КОНТАКТЫ:
Первый контакт ЛС!