DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Konstrukt
Frank Vinci
atmservice
probiv
atmservice

СМИ Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов решили покинуть компанию

YandexPoisk

Заблокирован
Заблокирован
Проверенный продавец

YandexPoisk

Заблокирован
Заблокирован
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
345
Реакции
6
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Основатели купленной «Яндексом» Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар решили попробовать себя в новых проектах. Покинул компанию и основатель «Яндекс.Шеф» Михаил Перегудов.
«Яндекс» объявил о перестановках в руководстве своего фудтех-бизнеса. В сообщении компании, поступившем в РБК, говорится, что свои посты покидают Максим Фирсов и Сергей Полиссар — основатели сервиса доставки еды Foodfox, который «Яндекс.Такси» приобрел в конце 2017 года за 541 млн руб. После закрытия сделки Фирсов и Полиссар вошли в команду «Яндекса», где развивали направление «Яндекс.Еда». Теперь они оба, а также основатель сервиса «Яндекс.Шеф» (бывшая «Партия еды», купленная «Яндексом» в 2018 году) Михаил Перегудов решили попробовать себя в новых проектах.
«Я очень признателен основателям. Ребята с нуля выстроили сервис, который стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всей стране, изменил то, как мы едим и планируем свой день. Уверен, что их новые проекты будут не менее амбициозными, и желаю им удачи», — прокомментировал ситуацию гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.
Сам Фирсов на своей странице в Facebook подтвердил уход из сервиса «Яндекс.Еда». «Это были невероятные четыре года жизни, но пора двигаться дальше — к новым свершениям», — написал он.
В «Яндексе» пояснили, что Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления в качестве советников Шулейко. Продолжение сотрудничества в этом формате подтвердил и Фирсов.
Новым руководителем сервиса «Яндекс.Еда» стал Дмитрий Масюк, ранее руководивший развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси». При этом сервис доставки продуктов и других товаров «Яндекс.Лавка» выделен в отдельное направление фудтех-бизнеса с прямым подчинением Шулейко.
«Это отражает быстрый рост и стратегическое значение сервиса «Яндекс.Лавка» для компании. Обновленная структура позволит компании сфокусировать на этом направлении ресурсы, необходимые для быстрого масштабирования «Яндекс.Лавки». «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Яндекс.Лавкой», при этом во всех ключевых процессах между сервисами сохранится тесная связь», — говорится в сообщении «Яндекса».
 
Сверху